ГАРТИС - Отопительное оборудование на отработанном масле
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32

Тема: Webster или аналог.

  1. #1
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55

    Webster или аналог.

    Всем добра, мужики! Вопрос у меня такой: реально подобрать аналог насосу Webster "D" серия? В Рунете вообще тишина все перерыл, на ибее есть но не то, можно подождать и заказать в Штатах, долго блин! Кто пробовал найти поделитесь!
    Не все то золото...

  2. #2
    Заслуженный участник форума Аватар для Dan
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    309
    Вес репутации
    167
    А какая модель, одной буквы будет явно не достаточно.

  3. #3
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Один - WEBSTER 22R623C-5C14
    Второй - WEBSTER 22R623D-5C14

  4. #4
    Заслуженный участник форума Аватар для Dan
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    309
    Вес репутации
    167
    Могу подкинуть расшифровку кода модели

    Webster codebreakdown.pdf

  5. #5
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Спасибо! Посвятил теме пару недель, понял что Webster уникален. Как и горелки на которые их ставят, они американские. Их походу завезли еще в 2000 году. Но всему есть передел, износ не позволяет дать нужное давление на форсунку. Аналогов не нашел.
    Не все то золото...

  6. #6
    Новичок форума
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    GudBay , а какже насоы suntec? или danfoss?

  7. #7
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Так ведь не подходят. Никак. То-есть совсем.
    Не все то золото...

  8. #8
    Новичок форума
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от GudBay Посмотреть сообщение
    Так ведь не подходят. Никак. То-есть совсем.
    Ну... зачем так категорично.Мы вот подобрали под наши требования (давление, производительность)
    Последний раз редактировалось Сантехник; 24.07.2014 в 18:18.

  9. #9
    Участник форума
    Регистрация
    26.03.2014
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    24
    А какой нужен был и какой вместо него поставили?

  10. #10
    Новичок форума
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от TSM Посмотреть сообщение
    А какой нужен был и какой вместо него поставили?
    Если вопрос мне, то искали замену 22R623C 5AAR14. Заменили на SUNTEC AJ4cc10004p-производительность меньше но нам достаточно.

  11. #11
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Цитата Сообщение от Stoker Посмотреть сообщение
    Если вопрос мне, то искали замену 22R623C 5AAR14. Заменили на SUNTEC AJ4cc10004p-производительность меньше но нам достаточно.
    А какую муфту поставили между валом насоса и мотора? Горелка в моем случае была рассчитана на режим работы low-hi-off а у вас какой? Может мы о разных горелках?
    Не все то золото...

  12. #12
    Новичок форума
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от GudBay Посмотреть сообщение
    А какую муфту поставили между валом насоса и мотора? Горелка в моем случае была рассчитана на режим работы low-hi-off а у вас какой? Может мы о разных горелках?
    Может и о разных ,вы не озвучили горелку.
    Режим такой же: низкое-высокое.
    Если заменять только насос- муфта остается прежняя, у Suntec-а подрезаете по длине вал. В нашем случае меняли пару насос-двигатель, двигатель аир соединяли с насосом через кронштейн (самостоятельного изготовления), муфта типа jaw 075 если склероз не изменяет.

  13. #13
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Интересно! А старый Webster был с коротким валом? И для чего кронштейн? Может я чего путаю но на SUNTEC вал 8 мм. Надо почитать ТХ могу ошибаться.
    Не все то золото...

  14. #14
    Участник форума
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    55
    Почитал, действительно вал как у Webster производительность занижена у J4 при 20 bar дает 160 л/час, а у Webster 210. Эх! J6 бы подошел наверное!
    Не все то золото...

  15. #15
    Новичок форума
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от GudBay Посмотреть сообщение
    Почитал, действительно вал как у Webster производительность занижена у J4 при 20 bar дает 160 л/час, а у Webster 210. Эх! J6 бы подошел наверное!
    Напишите что вы хотите, возможно найдем выход. По кроссу webster-а полная замена suntec SUNJ6PCC1000G.
    как вложить файл? или в личку , по электропочте скину все наработки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как найти аналог фотсунки, помогите.
    от Ростислав в разделе Горелки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 17:24
  2. Нужен аналог форсунки Monarch PLP!
    от Hummer в разделе Горелки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:17
  3. Аналог котла Viessman своими руками
    от Ruslan_uz в разделе Своими руками
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика