Топливную линию тянули утепленной медяшкой 3/8 в бухте, печаль в том что они только по 15 метров, а надо было 45! Не беда соединили через штуцер папа-папа.
Горелку повесить как два пальца, правда пришлось расточить отверстия во фланце горелки - межосевое расстояние оказалось великоватым. Воздух сжатый взяли от ближайшего штуцера на покрасочной камере.
питание на горелку пошло от стандартного семи-штырькового разъема, только пришлось немного поменять местами провода. Стандартно на любую дизельную горелку идет фаза, N и земля. Потом фаза из самой горелки поступает на контакт Т1 7-штырькового разъема и уходит в пульт управления, откуда возвращается на Т2 разъема и запускает горелку. На горелке Caeq все иначе, там есть только фаза, и питающий провод приходит прямо на питающий контакт разъема, значит что при включении покрасочной камеры она сразу же запускает горелку. Поэтому питающий провод (черный) от горелки, перемещаем на Т2 разъема, а с L на Т1 кидаем перемычку. Для нагревателя топлива идет отдельный провод (красный) его пришлось пустить мимо 7-pin разъема, что бы не вносить изменения в старую схему, (вдруг обратно на ДТ надо будет перейти?) и запитать от автомата напрямую. Нагреватель питается постоянно.
Остальные 2 контакта для питания топливного насоса были свободны, поэтому прикрутил провода к 7-pin штекеру так как на штекере самой горелки. Потом правда я задумался если подключат дизельную горелку - что будет с насосом от Caeq? Стандартно эти контакты идут на аварийную индикацию...
Включается горелка сразу - не дожидаясь нагрева топлива (такая вот схема на Caeq) поэтому предварительно открутив тонкую трубку, прокачал систему удалив воздух, на глаз посмотрел на расход топлива, ничего не понял, закрутил трубку обратно. Подождал минут 10 - убедился что нагреватель отключил нагрев достигнув заданного термостатом предела. ЗАПУСК.
"горит вроде бы!" дыма нет, стартует мгновенно.