"Один из путей экономии энергии-полное сжигание топлива с максимальным использованием его теплотворной способности. Горение происходит на границе раздела частица топлива-воздух, а для жидкого топлива, например мазута-на границе капля-воздух. Чем больше поверхность раздела, тем полнее сгорает топливо. Поэтому перед сжиганием очень важно его диспергировать. А если горючую жидкость превратить в пену? Тогда поверхность станет огромной. В качестве жидкости-мазут или керосин, а в качестве газа-метан, воздух или их смесь.. Принципиально получение пены из керосина или бензина не представляет проблемы, ведь бензин-это смесь углеводородов с различными температурами кипения. О способности такой смеси вспениваться мы уже говорили. О том, что сжигание жидких топлив в пенном, эмульсионном или аэрозольном состоянии эффективно и экономически целесообразно, нет нужды говорить. "
Вот оно как! Не распылять в аэрозоль, а делать пену.